Дата публикации: 10.04.2023 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В марте 2023 года в Управление поступило 856 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 45 единиц (или 5,5%) по сравнению с февралем 2023 года, и увеличилось на 301 единицу (или 54,2%) по сравнению с мартом 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 13 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 144 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 19 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 272 обращения (или 28,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 202 - поступило на Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 161 обращение или 18,7% от общего числа поступивших, что на 34 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 127 обращений);
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 91 обращение или 10,5% от общего числа поступивших, что на 27 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 64 обращения);
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 90 обращений или 10,5% от общего числа поступивших, что на 2 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 88 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 69 обращений или 8,1% от общего числа поступивших, что на 28 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 41 обращение);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 63 обращения или 7,4% от общего числа поступивших, что на 37 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 26 обращений);
- Надзор в области организации и проведения азартных игр и лоторей – поступило 50 обращений или 5,8% от общего числа поступивших, что на 47 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 3 обращения);
В марте 2023 года подлежало контролю 953 обращения граждан, в том числе:
- 13 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 161 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 25 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 282 обращения или 30,0% от числа контрольных обращений;
- 5 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 127 обращений;
- 202 обращения поступило на Омниканальную платформу.
В марте 2023 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 4 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.