ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в марте 2023 года

Дата публикации: 10.04.2023 09:00

В марте 2023 года в Управление поступило 856 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 45 единиц (или 5,5%) по сравнению с февралем 2023 года, и увеличилось на 301 единицу (или 54,2%) по сравнению с мартом 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 13 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 144 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 19 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 272 обращения (или 28,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 202 - поступило на Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 161 обращение или 18,7% от общего числа поступивших, что на 34 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 127 обращений);
  • Организация работы с налогоплательщиками – поступило 91 обращение или 10,5% от общего числа поступивших, что на 27 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 64 обращения);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 90 обращений или 10,5% от общего числа поступивших, что на 2 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 88 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 69 обращений или 8,1% от общего числа поступивших, что на 28 единиц больше  аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 41 обращение);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 63 обращения или 7,4% от общего числа поступивших, что на 37 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 26 обращений);
  • Надзор в области организации и проведения азартных игр и лоторей – поступило 50 обращений или 5,8% от общего числа поступивших, что на 47 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в марте 2022 года поступило 3 обращения);

В марте 2023 года подлежало контролю  953 обращения граждан, в том числе:

  • 13 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 161 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 25 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 282 обращения или 30,0% от числа контрольных обращений;
  • 5 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических  и юридических лиц по почте получено 127 обращений;
  • 202 обращения поступило на Омниканальную платформу.

В марте 2023 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 4 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.