Дата публикации: 12.05.2023 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В апреле 2023 года в Управление поступило 767 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 89 единиц (или 10,4%) по сравнению с мартом 2023 года, и увеличилось на 325 единиц (или 73,5%) по сравнению с апрелем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 4 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 122 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 30 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 264 обращения (или 34,4% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 197 - поступило на Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 213 обращений или 27,8% от общего числа поступивших, что на 152 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в апреле 2022 года поступило 61 обращение);
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 106 обращений или 13,7% от общего числа поступивших, что на 35 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в апреле 2022 года поступило 71 обращение);
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 89 обращений или 11,5% от общего числа поступивших, что на 62 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в апреле 2022 года поступило 27 обращений);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 71 обращение или 9,3% от общего числа поступивших, что на 31 единицу больше аналогичного периода 2022 года (в апреле 2022 года поступило 40 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 41 обращение или 5,3% от общего числа поступивших, что на 19 единиц меньше аналогичного периода 2022 года (в апреле 2022 года поступило 60 обращений).
В апреле 2023 года подлежало контролю 798 обращений граждан, в том числе:
- 10 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 137 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 20 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 259 обращений или 32,5% от числа контрольных обращений;
- 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 97 обращений;
- 197 обращений поступило на Омниканальную платформу.
В апреле 2023 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 2 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.