ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в мае 2023 года

Дата публикации: 02.06.2023 09:00

В мае 2023 года в Управление поступило 673 обращения граждан. Количество обращений уменьшилось на 94 единицы (или 14,0%) по сравнению с апрелем 2023 года, и увеличилось на 104 единицы (или 18,3%) по сравнению с маем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 5 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 86 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 20 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 219 обращений (или 32,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 153 - поступило на Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 148 обращений или 22,1% от общего числа поступивших, что на 50 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в мае 2022 года поступило 98 обращений);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 133 обращения или 19,9% от общего числа поступивших, что на 33 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в мае 2022 года поступило 100 обращений);
  • Организация работы с налогоплательщиками – поступило 79 обращений или 11,8% от общего числа поступивших, что на 63 единицы больше аналогичного периода 2022 года (в мае 2022 года поступило 16 обращений);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 41 обращение или 6,2% от общего числа поступивших, что на 27 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в мае 2022 года поступило 68 обращений).

В мае 2023 года подлежало контролю  698 обращений граждан, в том числе:

  • 3 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 130 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 32 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 210 обращений или 30,0% от числа контрольных обращений;
  • 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических  и юридических лиц по почте получено 132 обращения;
  • 153 обращения поступило на Омниканальную платформу.

В мае 2023 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 3 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.