Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за февраль 2019 года

Дата публикации: 06.03.2019 12:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В феврале 2019 года   в Управление поступило  893 обращений  граждан, что на 430 обращений или 33% меньше, чем в феврале 2018 года (поступило 1323 обращения).

Это характеризует снижение активности обращений граждан в целом.

Так в отчетном периоде в 3 раза снизилась активность обращений граждан к уровню февраля прошлого года по вопросам  исчисления и уплаты имущественных налогов (в феврале 2019 г. поступило – 83 обращения, в феврале 2018 года – 250 обращений). Почти в 3 раза снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в феврале 2019 – 24 обращения, в феврале 2018 – 66 обращений).

В отчетном периоде 328 обращений или 37% от общего числа  поступило через электронные сервисы ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 62 обращения,  «Обратиться в ФНС России» –266 обращений. Через  сайт GOSUSLUGI.RU поступило 10 обращений.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в феврале 2019 года  приведена в Таблице 1.

 Актуальными для граждан в отчетном периоде оставались вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам (201 обращение или 22,5% от общего числа поступивших). Вместе с тем их количество уменьшилось на 94 единицы или 32% к уровню февраля месяца прошлого года.  С вопросами, связанными с зачетом/возвратом излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов обратилось 80 граждан или 9% от общего числа обратившихся), их количество осталось на уровне показателя февраля 2018 года (поступило 81 обращение).

На 18% к уровню февраля 2018 года уменьшилось число обращений граждан по фактам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (в феврале 2019 г. поступило 83 обращения, 9,4% от общего числа;  в феврале 2018 г. – 101 обращение).

В отчетном периоде в два раза чаще, чем в феврале прошлого года, обращались граждане по фактам возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - поступило 66 обращений или 7,4% от общего числа (в феврале 2018 г.- 25 обращений или 1,9%).

В феврале 2019 года  подлежало контролю  745 обращений граждан со сроком исполнения в текущем месяце, из них: 18 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 164 - из ФНС России, в том числе  38 поступили из Управления по работе с обращениями граждан Правительства РФ и аппарата полномочного представителя  Президента в ЮФО, 258 обращений, или 35% от числа контрольных обращений, поступили через электронные сервисы.

Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В феврале 2019 года на личный прием к руководителю Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.

В целях контроля  за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.