Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за март 2019 года

Дата публикации: 02.04.2019 08:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В марте 2019 года   в Управление поступило  840 обращений  граждан. Количество обращений снизилось на 497 единиц (или 37%) по сравнению с мартом 2018 года (поступило 1337 обращений), что характеризует снижение активности обращений граждан.

В отчетном периоде 287 обращений или 34% от общего числа  поступило через электронные сервисы ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 117 обращений,  «Обратиться в ФНС России» – 170 обращений. Через  сайт GOSUSLUGI.RU поступило 17 обращений.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в марте 2019 года  приведена в Таблице 1.

В отчетном периоде в 2,3 раза снизилась активность обращений граждан к уровню марта прошлого года по вопросам  исчисления и уплаты имущественных налогов (в марте 2019 г. поступило – 74 обращения, в марте 2018 года – 167 обращений). В 3 раза снизилось количество обращений по вопросам применения налоговых преференций и льгот физическим лицам (в марте 2019 – 25 обращений, в марте 2018 – 81 обращение), на 37% уменьшилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в марте 2019 – 32 обращения, в марте 2018 – 51 обращение).

Актуальными для граждан в отчетном периоде оставались вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам (118 обращений или 14% от общего числа поступивших). Вместе с тем их количество уменьшилось на 221 единицу или в 2,9 раз к уровню марта месяца прошлого года.  С вопросами, связанными с зачетом/возвратом излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов обратилось 37 граждан (или 5% от общего числа обратившихся), что ниже показателя марта прошлого года в 1,8 раз (в марте 2018 г. поступило 68 обращений).

Количество обращений граждан по фактам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц составило 15,6% от общего числа поступивших обращений и   осталось на уровне показателя марта 2018 года (в марте 2019 г. поступило 131 обращение,  в марте 2018 г. – 138 обращений).

В отчетном периоде в 4 раза чаще, чем в марте прошлого года, обращались граждане по фактам возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - поступило 81 обращение или 9,8% от общего числа (в марте 2018 г.- 17 обращений или 1,3%).

В марте 2019 года  подлежало контролю  903 обращений граждан со сроком исполнения в текущем месяце, из них: 18 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 163 обращения направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 34 из которых,  поступили из Администрации Президента РФ, 398 обращений, или 44% от числа контрольных обращений, поступили через электронные сервисы ФНС России.

Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В марте 2019 года на личный прием к руководителю Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.