ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за май 2019 года

Дата публикации: 06.06.2019 12:39

В мае 2019 года   в Управление поступило  657 обращений  граждан. Количество обращений снизилось на 376 единиц  (или 36%) по сравнению с маем 2018 года (поступило 1033 обращения), что характеризует снижение активности обращений граждан.

В отчетном периоде 212 обращений, или 32% от общего числа,  поступило через электронные сервисы ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 49 обращений, «Обратиться в ФНС России» –163 обращения. Через  сайт GOSUSLUGI.RU поступило 15 обращений.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в мае 2019 года  приведена в Таблице 1.

Чаще всего в отчетном периоде обращались граждане с заявлениями о фактах возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - поступило 112 обращений или  17% от общего числа. Количество  их к уровню мая прошлого года увеличилось на 53% (39 единиц), а доля в общем числе поступивших обращений – на 10% (в мае 2018 г. - 73 обращения, 7% от общего числа поступивших).

Актуальными для граждан оставались вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам (95 обращений или 14,5% от общего числа поступивших). Вместе с тем их количество уменьшилось в 2 раза (на 104 единицы) к уровню мая месяца 2018 года.  С вопросами зачета/возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов обратилось 89 граждан, что аналогично показателю мая прошлого года (в мае 2018 г. поступило 87 обращений).

Количество обращений граждан по фактам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц составило 14% от общего числа поступивших обращений    и снизилось к уровню прошлого года на 34 единицы или 27% (в мае 2019 г. поступило 93 обращения,  в мае 2018 г. – 127 обращений).

В отчетном периоде по вопросам  исчисления и уплаты имущественных налогов поступило в 3 раза меньше обращений, чем в мае прошлого года (в мае 2019 г. поступило – 28 обращений, в мае 2018 года – 86 обращений). В 4 раза снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в мае 2019 г. поступило – 13 обращений, в мае 2018 года – 56 обращений).

В мае 2019 года подлежало контролю  588 обращений граждан со сроком исполнения в текущем месяце, из них: 6 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 116 обращений направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 4 - поступили из Администрации Президента РФ, 181 обращение, или 31% от числа контрольных обращений, поступило через электронные сервисы ФНС России.

Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В отчетном месяце на личный прием к руководителю Управления обратился один гражданин. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданину даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.

 Справка об исполнении обращений

doc(41 кб)