ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за август 2019 года

Дата публикации: 06.09.2019 12:49

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в августе 2019 года

В августе 2019 года в Управление поступило  885 обращений  граждан. Количество обращений снизилось на 741 единицу  (или 45%) по сравнению с августом 2018 года (поступило  1626 обращений), что характеризует снижение активности обращений граждан по отдельным тематическим вопросам.

Из всех поступивших обращений: 19 поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 142 -направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 3 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 270 (или 30,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 146 обращений или 16,5% от общего числа поступивших, что на 54 единицы больше аналогичного периода 2018 года (в августе 2018 года поступило 76 обращений);

- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействий) должностных лиц – поступило 131 обращение (14,8% от общего числа), что на 62 единицы больше, чем в августе прошлого года (август 2018 года - 69 обращений).

- возврат или зачет  излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - обратилось 98 граждан или 11% от общего числа обратившихся, что на 18 единиц больше показателя августа прошлого года (в августе 2018 года поступило 80 обращений, 5,0 % от общего числа).

Не смотря на актуальность для граждан вопросов возникновения задолженности по налогам и сборам (в августе поступило 93 обращения или 10,5% от общего числа), их количество уменьшилось на 72 единицы к уровню августа 2018 года (в августе 2018 года поступило165 обращений, 14,9% от общего числа).  

В отчетном периоде более чем в 2 раза снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов (в августе 2019 г. поступило – 63 обращения, в августе 2018 г. – 139 обращений) и в 4 раза снизилось количество обращений граждан по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в августе 2019 г. поступило –14 обращений, в августе 2018 г. –59 обращений)

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в августе 2019 года, приведена в Таблице 1.

В августе 2019 года подлежало контролю 787 обращений граждан, из них:

- 20 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 166 обращений направлены на исполнение поручениями ФНС России, 32 из которых поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 240 обращений или30,5% от числа контрольных обращений.

Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В отчетном периоде в Управление на личный прием обратилось 4 гражданина. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.