ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за апрель 2020 года

Дата публикации: 14.05.2020 09:00

В апреле 2020 года в Управление поступило 652 обращения граждан. Количество обращений уменьшилось на 181 единицу (или 21,7%) по сравнению с апрелем 2019 года.

Из всех поступивших обращений: 9 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 102 -направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 77 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 169 обращений (или 25,9% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 93 обращения или 14,3% от общего числа поступивших, что на 26 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в апреле 2019 года поступило 119 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 90 обращений или 13,8% от общего числа поступивших, что на 62 единицы меньше аналогичного периода 2019 года (в апреле 2019 года поступило 152 обращения);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 87 обращений или 13,3% от общего числа поступивших, что на 85 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в апреле 2019 года поступило 2 обращения);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 57 обращений или 8,7% от общего числа поступивших, что на 29 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в апреле 2019 года поступило 86 обращений);

- Возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – поступило 50 обращений или 7,7% от общего числа поступивших, что на 9 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в апреле 2019 года поступило 41 обращение);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 29 обращений или 4,4% от общего числа поступивших, что на 4 единицы меньше аналогичного периода 2019 года (в апреле 2019 года поступило 33 обращения).

В отчетном периоде значительно снизилось количество обращений по вопросам результатов рассмотрения обращений (в апреле 2020 года – 10 обращений, в апреле 2019 года – 34 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в апреле 2020 года, приведена в Таблице 1.

В апреле 2020 года подлежало контролю 879 обращений граждан, в том числе:

- 6 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 199 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России,

- 57 обращений поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 232 обращения или 26,4% от числа контрольных обращений;

- 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 104 обращения.

Одно обращение исполнено с нарушением  срока исполнения на 3 дня.

Справка об исполнении обращений граждан в апреле 2020 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.