ENG

В УФНС по Красноярскому краю подвели итоги работы по досудебному урегулированию споров

Дата публикации: 22.09.2018 05:53

В текущем году в сравнении с прошлым годом количество вынесенных судами первой инстанции решений по налоговым спорам уменьшилось на 32%.

В 1 полугодии 2018 года Управлением ФНС России по Красноярскому краю рассмотрено 190 жалоб по налоговым спорам, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост жалоб обусловлен распространением функции по рассмотрению споров, связанных с обжалованием страховых взносов, администрирование по которым передано с 01.01.2017 в налоговые органы. В тоже время, количество рассмотренных жалоб на решения по налоговым проверкам уменьшилось на 26,9%.

По результатам рассмотрения налоговых споров удовлетворено полностью либо частично 61 жалоба. Сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения жалоб составила 88,4 млн рублей или 23,6% от общей суммы оспариваемых требований.

В целях оперативного разрешения налоговых споров для налогоплательщиков предусмотрена возможность подать жалобу (апелляционную жалобу) не только на бумажном носителе, но и в электронной форме – по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц  на сайте ФНС России. Это значительно упрощает процедуру подачи жалобы и получения ответа по ней. Получить информацию о ходе рассмотрения жалобы или обращения в режиме on-line поможет электронный сервис «Узнать о жалобе»

С порядком обжалования актов налоговых органов, их действий (бездействия), сроками и способами подачи жалоб можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров».