ENG

Справка по работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю за 2014 год

Дата публикации: 30.01.2015 13:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налогоплательщики Красноярского края стали меньше обращаться в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, о чём свидетельствуют результаты анализа обращений, поступивших в адрес Управления в 2014 году. Всего за текущий год поступило на рассмотрение 1946 обращений, что на 31% меньше, чем в 2013 году (2813 обращений).

Наиболее актуальными в течение всего года остаются обращения по вопросам налогообложения физических лиц – 40% от общего количества обращений (778), но в целом количество таких обращений уменьшилось на 40% относительно 2013 года. В разрезе налогов уменьшение поступивших обращений по вопросам налогообложения физических лиц сложилось следующим образом: по налогу на имущество на 50%, по транспортному налогу на 57%, по земельному налогу на 45%, а также по НДФЛ на 4%.

Основной причиной снижения поступления обращений являются более ранняя рассылка налоговых уведомлений относительно 2013 года и популяризация сервиса «Личный кабинет физических лиц», благодаря которому, налогоплательщик может самостоятельно отслеживать задолженность перед бюджетом, сроки уплаты налогов, детализацию задолженности и факт уплаты налогов.

Менее актуальны в текущем году вопросы регистрации, перерегистрации всех форм собственности и видов деятельности, получения и отказа от ИНН (122 обращения), что на 32% меньше, чем в 2013 году.

Количество обращений граждан об уклонении от налогообложения, о нарушениях применения ККТ уменьшилось на 7% .

На личный приём к руководству через приёмные Управления обратилось 23 заявителя. Всем обратившимся руководством Управления были даны подробные разъяснения.

В целях обеспечения реализации прав граждан на обращение в государственные органы, особое внимание Управление уделяет контролю за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступающих по всем каналам связи: в письменном виде, через Интернет - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Управлением на постоянной основе проводится мониторинг качества работы Интернет - сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в части своевременной и качественной подготовки ответов на обращения граждан, направляемых через данный сервис. Для улучшения качества работы с обращениями граждан, снижения количества индивидуальных обращений граждан также на постоянной основе проводится информирование налогоплательщиков через средства массовой информации.