Дата публикации: 31.01.2016 06:26 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в январе 2016 года поступило на рассмотрение на 12 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Непосредственно в Управление обратилось114 заявителей, перенаправлено из ФНС России и его подразделений 21обращение и от сторонних организаций 15 обращений. Из общего количества обращений 65% составляют Интернет – обращения, поступившие через официальный сайт (97 интернет – обращений).
Основная часть обращений касалась вопросов налогообложения физических лиц (29% обращений), что на 14% больше аналогичного периода прошлого года Заявители уточняли суммы налогов, объекты налогообложения, возможность перерасчёта налога в связи с продажей имущества в текущем периоде, необходимость сдачи декларации о доходах в случае продажи недвижимости или имущества.
Поступали обращения по вопросам урегулирования задолженности, зачёта и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также по предоставлению отсрочки или рассрочки по уплате налогов (23% обращений), что на 18% больше аналогичного периода прошлого года.
Обжаловали решения налогового органа 19% заявителей (основной темой обжалования являются обращения граждан на отказы в регистрации и перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
По вопросам уклонения от налогообложения и налоговым правонарушениям поступило 11% обращений, что остаётся на уровне аналогичного периода прошлого года. Это сигналы о сдаче квартир в аренду, о выплате зарплат «в конвертах», о не перечислении предприятиями налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды, и других нарушениях законодательства.
В текущем месяце на личном приёме руководством Управления принято 2 гражданина, обратившимся даны разъяснения по интересующим вопросам.
В январе 2016г. в структурных подразделениях Управления на исполнении находилось 271 обращение граждан, из них 45% перешедших с прошлого периода, 56% заявлений граждан перешло на исполнение на следующий период. Поставлено на контроль 88% обращений, 12% квалифицируются как отзыв жалоб, либо дополнения к обращениям. Обращения, поставленные на контроль, рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Красноярскому краю ежемесячно докладывается руководителю Д.С. Буракову.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю за январь 2016 года в соответствии с Тематическим классификатором обращений и запросов граждан прилагается.