ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Красноярскому краю за март 2019 года

Дата публикации: 12.04.2019 05:35

В Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в марте 2019 года поступило на рассмотрение в 1,8 раза обращений меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (в марте 2018 года поступило 416 обращений). Непосредственно в Управление обратилось  132 заявителя, перенаправлено из ФНС России и её подразделений 53 обращения и от сторонних организаций 47 обращений граждан. Из общего количества обращений 46% составляют интернет – обращения, поступившие через официальный сайт ФНС России (106 интернет – обращений).

Всего в марте 2019 года в структурные подразделения Управления на исполнение поступило 232 обращения граждан c видом документа «Обращение (жалоба, заявление, предложение)», из них перенаправлено для исполнения и ответа в федеральные органы и другие ведомства 23 обращения. Все обращения поставлены на контроль и рассмотрены в установленные законодательством сроки.

По тематике обращений, поступивших в марте 2019 года, больше всего вопросов (23%) по налогообложению физических лиц (53 обращения), что в 2 раза меньше марта 2018 года (107 обращений). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 11 обращений, транспортного налога 8 обращений, по земельному налогу 1 обращение, по актуализации сведений об объектах налогообложения 15 и получению налоговых уведомлений 1 обращение. Кроме того 17 обращений (7%) по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц.

По вопросам контроля и надзора в исполнении налогового законодательства, уклонения от налогообложения и применения ККТ поступило 48 обращений (21%). Количество таких обращений больше в 1,8 раза марта 2018 года (27 обращений).

Вопросы урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов в текущем месяце составили 18% (43 обращения). Кроме того 16 заявителей обратилось по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками составили 10% (23 обращения). Заявители обращались с вопросами по предоставлению справок, льгот, по отражению оплаты в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика», по получению повторного уведомления на оплату, по регистрации на сайте государственных услуг, по уплате страховых взносов.

С вопросами государственной регистрации юридических и физических лиц, учета налогоплательщиков, получению и отказу от ИНН обратилось 22 заявителя (9%).

 На уровне марта прошлого года осталось количество обращений по вопросу обжалования действий (бездействий) при рассмотрении обращений, в том числе рассмотрении в административном порядке принятого по обращению решения (17 обращений или 7%).

Подробная статистика обращений граждан, поступивших в УФНС России по Красноярскому краю, в разрезе тематики приведена в приложении.

В территориальные налоговые органы края в марте текущего года поступило на исполнение 7655 обращений граждан c видом документа «Обращение (жалоба, заявление, предложение)». Все обращения, поступившие в налоговые органы края, требующие ответа, ставятся в обязательном порядке на контроль.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Красноярскому краю и территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю управления.

В текущем месяце в приемных управления и территориальных налоговых органов в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан. В управлении на личном приёме 1 гражданин принят заместителем руководителя управления, а 1 гражданин принят руководителем управления в приемной Президента РФ по Красноярскому краю. В ходе личного приема обратившимся гражданам даны подробные разъяснения.