ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Красноярскому краю за май 2019 года

Дата публикации: 17.06.2019 10:33

В Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в мае 2019 года поступило на рассмотрение в 2.7 раза обращений меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (в мае 2018 года поступило 434 обращения). Непосредственно в Управление обратилось 74 заявителя, перенаправлено из ФНС России и её подразделений 54 обращения и от сторонних организаций 30 обращений граждан. Из общего количества обращений 51% составляют интернет – обращения, поступившие через официальный сайт ФНС России (81 интернет – обращение).

Всего в мае 2019 года в структурные подразделения Управления на исполнение поступило 158 обращений граждан c видом документа «Обращение (жалоба, заявление, предложение)», из них перенаправлено для исполнения и ответа в федеральные органы и другие ведомства 21 обращение. Все обращения поставлены на контроль и рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 По тематике поступивших обращений больше всего вопросов по контролю и надзору в исполнении налогового законодательства, по уклонению от налогообложения и применению ККТ – 31 обращение или 20 % от общего количества обращений.

Вопросы налогообложения физических лиц  составляют 17% (27 обращений), что в 3,6 раза меньше мая 2018 года (98 обращений). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 12 обращений, транспортного налога - 4, по земельному налогу – 3 обращения. Кроме того 8 обращений  - по налогообложению доходов физических лиц.

Оспаривали действие (бездействие) налоговых органов при рассмотрении обращений 29 заявителей (18%), что на  уровне показателя мая 2018 года.

С вопросами государственной регистрации юридических и физических лиц, учета налогоплательщиков, получению и отказу от ИНН обратилось 11 заявителей (7%), что на 2 % больше мая 2018 года.

 Обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками  составили 12% (19 обращений). Заявители обращались с вопросами по предоставлению справок, льгот, по отражению оплаты в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика», по получению повторного уведомления на оплату, по регистрации на сайте государственных услуг, по уплате страховых взносов.

По урегулированию задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов в текущем месяце обратилось 17 заявителей (11%). Кроме того 15 заявителей (9%) обратилось по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

В территориальные налоговые органы края в мае текущего года поступило на исполнение 6505 обращений граждан c видом документа «Обращение (жалоба, заявление, предложение)», в 1,7 раза меньше мая 2019. Все обращения, поступившие в налоговые органы края, требующие ответа, ставятся в обязательном порядке на контроль. Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в территориальных налоговых органах края в мае 2019 года (в соответствии с предоставленными отчетами) не зарегистрировано.

В текущем месяце в приемных Управления и территориальных налоговых органов в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан. На личном приёме руководством Управления принят 1 гражданин. В ходе личного приема выслушаны доводы гражданина и даны подробные разъяснения по порядку проведения контрольных мероприятий.