Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Красноярскому краю за июль 2019 года

Дата публикации: 19.08.2019 11:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в июле 2019 года поступило на рассмотрение в 1,3 раза обращений меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (в июле 2018 года поступило 327 обращений). Непосредственно в Управление обратилось 117 заявителей, перенаправлено из ФНС России и её подразделений 113 обращений и от сторонних организаций 29 обращений граждан. Из общего количества обращений 42% составляют интернет – обращения, поступившие через официальный сайт ФНС России (109 интернет – обращений), в том числе через личный кабинет налогоплательщика - физического лица (сервис ЛК-2) – 12 обращений. Кроме того, 14 обращений (5%) поступило через сайт GOSUSLUGI.RU.

Всего в июле 2019 года в структурные подразделения Управления на исполнение поступило 259 обращений граждан c видом документа «Обращение (жалоба, заявление, предложение)», из них перенаправлено для исполнения и ответа в федеральные органы и другие ведомства 17 обращений. Все обращения, поступившие в Управление, поставлены на контроль и рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 По тематике поступивших обращений больше всего обращений по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 47 обращений или 18 % от общего количества обращений.

Вопросы контроля и надзора в исполнении налогового законодательства, уклонения от налогообложения и применения ККТ  составили также 18% – 46 обращений.

С обжалованием решений государственных органов и должностных лиц и актов ненормативного характера обратилось 43 заявителя (17%), кроме того оспаривали действие (бездействие) налоговых органов при рассмотрении обращений 23 заявителя (9%), что в 2 раза больше показателя июля 2018 года.

Вопросы налогообложения физических лиц составляют 12% (32 обращения), в 3,5 раза меньше июля 2018 года (117 обращений). По вопросу налогообложения доходов физических лиц - 17 обращений, по исчислению и уплате налога на имущество - 9 обращений, по транспортному налогу - 3 обращения и по земельному налогу - 3 обращения.

Обращались граждане с вопросами  урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 24 заявителя (8%), с вопросами государственной регистрации юридических и физических лиц, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 16 заявителей (6%), что на уровне июля 2018 года.

 Обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками  составили 5% (14 обращений). Заявители обращались с вопросами по предоставлению справок, льгот, по отражению оплаты в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика», по регистрации на сайте государственных услуг, по уплате страховых взносов.

В территориальные налоговые органы края в июле текущего года поступило на исполнение 8037 обращений граждан c видом документа «Обращение (жалоба, заявление, предложение)», в 1,8 раза меньше июля 2019. Все обращения, поступившие в налоговые органы края, требующие ответа, ставятся в обязательном порядке на контроль. Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в территориальных налоговых органах края в июле 2019 года (в соответствии с предоставленными отчетами) не зарегистрировано.

В текущем месяце в приемных Управления и территориальных налоговых органов в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан. На личном приёме руководством Управления принято 3 гражданина. В ходе личного приема выслушаны доводы граждан и даны подробные разъяснения по интересующим вопросам.