ENG

Проверить статус жалобы можно с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 12.08.2017 09:53 (архив)

Обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю с жалобой на решения (действия или бездействие) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы заявитель может с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».

Данный сервис размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы».

Для получения информации по жалобе на странице сервиса как минимум необходимо заполнить обязательные поля запросной формы: налоговый орган, куда была адресована жалоба (Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю), статус заявителя (физическое лицо или организация) и далее указать один из обязательных идентификационных параметров (Фамилия, ИНН, Входящий номер обращения).

Воспользовавшись сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дату), а также сведения о результате рассмотрения жалобы.

Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы.