Дата публикации: 22.10.2018 08:03
19.10.2018 на заседании комиссии были рассмотрены следующие вопросы:
1. Четыре уведомления работодателей коммерческих или некоммерческих организаций о заключении трудового договора с бывшими гражданскими служащими.
По результатам заседания принято решение дать согласие на замещение ими должности в коммерческой или некоммерческой организации;
2. Уведомления государственных гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с тем, что близкие родственники являются индивидуальным предпринимателем и руководителем и учредителем организации.
По результатам заседания принято решение – признать, что при исполнении гражданскими служащими должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
3. Материалы проведенного анализа кадрового состава инспекции на предмет возможности возникновения конфликта интересов при исполнении ими должностных обязанностей в связи с тем, что близкие родственники являются руководителями организаций, индивидуальными предпринимателями.
По результатам заседания принято решение:
- указать государственным гражданским служащим на строгое соблюдение «Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федеральной налоговой службы, федеральными государственными гражданскими служащими территориальных налоговых органов и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов», утвержденного приказом ФНС России от 07.05.2018 ММВ-7-4/250@;
- в кротчайшие сроки представить Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.