ENG

Налоговая инспекция г.Находки повысила уровень обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 02.04.2014 02:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Федеральная налоговая служба уделяет особое внимание не только информационно-просветительской работе с налогоплательщиками, повышению их налоговой грамотности, но и укреплению имиджа ФНС России как современной, открытой, и главное, технически оборудованной службы.

Во многих налоговых инспекциях страны и региона уже работают терминалы «электронной очереди». Теперь современное оборудование, позволяющее плательщикам получить более комфортное обслуживание, появилось и в Инспекции ФНС России по г.Находке Приморского края.

В холле здания инспекции, для удобства налогоплательщиков, установлен терминал «электронной очереди», что позволяет сократить до минимума количество посетителей, находящихся в очереди ожидания.

Сотрудниками ведомства рассматривается вопрос об изготовлении чековой ленты, термочувствительной для сенсорного терминала «электронной очереди». Планируется, что на оборотной стороне квитка с номером очереди будет напечатана информация об Интернет-сервисах ФНС России, представленных на официальном сайте Службы, о сроках уплаты имущественных налогов в текущем году и  другая, полезная информация для налогоплательщиков.