Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

ФНС России подвела итоги досудебного урегулирования споров в 2017 году

Дата публикации: 09.03.2018 10:00

Количество рассмотренных жалоб на результаты выездных налоговых проверок сократилось почти на 11% по сравнению с показателями прошлого года.

Добиться таких результатов удалось благодаря повышению качества налогового администрирования, снижению количества проверок, в том числе, за счет риск-ориентированного подхода.

Кроме того, на 4% снизилось количество жалоб, связанных с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, а также иных актов налоговых органов ненормативного характера. На 6,6% также сократились споры по вопросам госрегистрации.

Положительная тенденция последних лет по сокращению налоговых споров сохраняется благодаря тому, что Налоговой службой выработаны единые правоприменительные позиции при рассмотрении жалоб.

С тем, какие правовые подходы Служба применяет при рассмотрении тех или иных жалоб, можно ознакомиться через онлайн сервисы ФНС России. Например, сервис «Решения по жалобам» не просто предоставляет свободный доступ к наиболее значимым решениям Налоговой службы, но также позволяет в качестве обратной связи сообщать о применении территориальными подразделениями иных подходов при рассмотрении жалоб.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.