Дата публикации: 18.12.2019 08:03 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сотрудники УФНС России по Приморскому краю совместно с представителями специализированного оператора электронного документооборота «Тензор» провели вебинар для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тему «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Участники онлайн-семинара получили ответы по порядку подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде.
При направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется Желающие открыть свой бизнес, смогут существенно сэкономить: от 800 (за регистрацию ИП) до 4000 рублей (за регистрацию юрлица).
В случае электронной подачи заявления о внесении изменений в учредительные документы, ликвидации юридического лица или прекращения деятельности ИП государственную пошлину теперь так же платить не нужно.
Полезной для участников вебинара стала информация о существующих электронных сервисах на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также возможность получить выписку из единого государственного реестра в форме электронного документа с использованием электронного сервиса: «
Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента».
С помощью данного сервиса налогоплательщик может оперативно узнать является ли контрагент компанией, находящейся в стадии ликвидации, значится ли руководитель или учредитель компании-контрагента в списке дисквалифицированных лиц, является ли поставщик «фирмой-однодневкой», зарегистрированной по адресу «массовой регистрации».
Кроме этого, в сервисе отображаются сведения о гражданах, которые отказались от участия или руководства компанией в суде или в отношении которых данный факт установлен судом, а также содержится перечень организаций, связь с которыми по адресам и иным реквизитам, указанным в ЕГРЮЛ, отсутствует.