ENG

Преимущества государственной регистрации в электронном виде

Дата публикации: 15.07.2020 10:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю информирует, что документы на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно направить в регистрирующий орган в электронном виде просто, выгодно, удобно.

Направить документы в электронном виде можно:

  1. через сервис «Подача документов в электронном видена государственную регистрацию» на сайте ФНС России (www.nalog.ru);
  2. через Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
  3. через нотариуса (нотариус заверяет документы своей электронной цифровой подписью и направляет в регистрирующий орган).

Преимущества предоставления документов на регистрацию в электронном виде:

  • экономия времени – нет необходимости посещать регистрирующий орган. Документы, подтверждающие факт государственной регистрации, направляются на указанный Вами адрес электронной почты. Такие документы подписаны электронной цифровой подписью и равнозначны документам в бумажном виде
  • минимизация финансовых затрат – при направлении документов не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом, не требуется уплачивать государственную пошлину
  • исключение ошибок при заполнении заявлений, так как программное обеспечение «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками.

С начала 2020 года на государственную регистрацию заявителями подано порядка 54 тысяч документов, из них в электронном виде поступило 65% или порядка 35 тысяч документов.