Дата публикации: 15.07.2020 10:02 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление
Федеральной налоговой службы по Приморскому краю информирует, что документы на
государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
можно направить в регистрирующий орган в электронном виде просто, выгодно,
удобно.
Направить документы
в электронном виде можно:
- через сервис «Подача документов в электронном видена государственную регистрацию» на сайте ФНС России (www.nalog.ru);
- через Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- через нотариуса (нотариус заверяет документы своей электронной цифровой
подписью и направляет в регистрирующий орган).
Преимущества
предоставления документов на регистрацию в электронном виде:
- экономия времени – нет необходимости посещать регистрирующий орган. Документы,
подтверждающие факт государственной регистрации, направляются на указанный Вами
адрес электронной почты. Такие документы подписаны электронной цифровой
подписью и равнозначны документам в бумажном виде
- минимизация финансовых затрат – при направлении документов не требуется
свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом, не требуется
уплачивать государственную пошлину
- исключение ошибок при заполнении заявлений, так как программное обеспечение
«Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» не
позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками.
С начала 2020 года на государственную регистрацию заявителями подано порядка 54 тысяч документов, из них в
электронном виде поступило 65% или порядка 35 тысяч документов.