ENG

Справка о работе с обращениями граждан, поступивших в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю в феврале 2014 года

Дата публикации: 10.03.2014 08:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления ФНС России по Приморскому краю за февраль 2014 года поступило 107 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 26,1% (за февраль 2013 года поступило 135 обращений).

Из общего числа поступивших в Управление обращений, 16 обращения направлены Федеральной налоговой службой на рассмотрение в Управление по принадлежности, из них 14 – интернет-обращения.

Анализ поступившей корреспонденции за отчетный период показал следующее.

Количество обращений граждан, направленных заявителями в форме электронного документа (интернет-обращение) за февраль 2014 года составило 27,1% (78 обращений) от общего количества обращений, поступивших в Управление. В аналогичном периоде прошлого года количество интернет – обращений составляло 62,3 % (84 обращения) от общего числа поступивших. Как мы видим, обращения граждан в налоговые органы Приморского края посредством интерактивных технологий по-прежнему популярны как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Актуальными для граждан остаются вопросы, связанные с исчислением и уплатой имущественных налогов - 15 обращений (14% от общего числа поступивших в феврале 2014 года). Граждан по-прежнему волнуют вопросы правильности начисления имущественных налогов, а также предоставление льгот при исчислении данных налогов.

В период декларационной кампании 2014 года, граждане часто обращаются с вопросами о порядке предоставления налоговых вычетов при исчислении НДФЛ, а именно по предоставлению имущественного и социального налоговых вычетов. Число таких обращений составило 9,3%.

В рамках досудебного урегулирования налоговых споров на рассмотрение поступило 10 жалоб и обращений физических лиц на решения налоговых органов, на действия либо бездействия должностных лиц, что составило 9,3% от числа поступивших в феврале 2014 года.

По-прежнему волнуют граждан вопросы урегулирования задолженности по имущественным налогам. Граждане просят разобраться с неправомерно выставленными требованиями на уплату пени, т.к. налоги ими уплачены и представлены квитанции об уплате, либо пояснить причины возникновения задолженности. Такие обращения составили 8,4% от общего количества поступивших.

Поступило 15 сигналов о нарушениях налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации (о проверке деятельности организаций, о сдачи квартиры в аренду, о проверке уплаты налога на доходы и др.). Полученная информация используется в работе при проведении контрольных мероприятий в рамках налогового законодательства.

Часть обращений затрагивала вопросы организации работы налоговых органов с налогоплательщиками. Такие обращения составили 8,4% от общего числа поступивших в феврале 2014 года.

За февраль 2014 года  заявителями было отозвано 2 обращения по причине урегулирования вопроса по существу.

В приемную УФНС России по Приморскому краю в феврале 2014 года на прием к руководству по личным вопросам обратилось два гражданина. Обращения рассмотрены, получены консультация.