ENG

Справка о работе с обращениями граждан, поступившими в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю в феврале 2015 года

Дата публикации: 11.03.2015 01:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления ФНС России по Приморскому краю за февраль 2015 года поступило 100 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 6,5% (за февраль 2014 года поступило 107 обращений).

Из общего числа поступивших в Управление обращений, 8 обращений направлены Федеральной налоговой службой на рассмотрение в Управление по принадлежности, из них 4 – интернет-обращения.

Анализ поступившей корреспонденции за отчетный период показал следующее.

Количество обращений граждан, направленных заявителями 51% (51 обращение) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц») направлено 20 обращений. В аналогичном периоде прошлого года количество интернет - обращений составило 72,9% (78 обращений) от общего числа поступивших.

Актуальными для граждан остаются вопросы, связанные с исчислением и уплатой имущественных налогов – 26 обращений. Налогоплательщики продолжают сообщать информацию о недостоверности сведений об объектах налогообложения в рассылаемых уведомлениях на уплату налогов, обращаются с просьбой внести корректировки в налогооблагаемую базу. Число таких обращений составило 26%.

Особое место занимают вопросы по порядку предоставления налоговых вычетов при исчислении НДФЛ, а именно имущественного и социального налоговых вычетов, а также другие вопросы, касающиеся исчисления и уплаты НДФЛ. Число таких обращений составило 14%.

Поступают сигналы о нарушениях налогового законодательства физическими и  юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации (о проверке деятельности организаций, о сдачи квартир в аренду, о проверке уплаты налога на доходы, незаконной предпринимательской деятельности и др.). Полученная информация используется в работе при проведении контрольных мероприятий в рамках налогового законодательства. Число таких обращений составило 9%.

Среди рассматриваемых заявлений, 9% составили вопросы урегулирования задолженности, а также зачеты и возвраты излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов.

Поступают обращения по вопросам применения контрольно-кассовых машин и соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт (Федеральный Закон № 54-ФЗ от 22.05.2003) и Федерального закона № 103-Ф от 03.06.2013 «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Такие обращения составили 7% от общего числа поступивших обращений за отчетный период.

Часть обращений затрагивала вопросы организации работы налоговых органов с налогоплательщиками. Такие обращения составили 6% от общего числа поступивших в феврале 2015 года.

За февраль 2015года заявителями было отозвано 4 обращения по причине урегулирования вопроса по существу.

В приемную УФНС России по Приморскому краю в феврале 2015 года на личный прием к руководству граждане не обращались.

Приложение.