ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Приморскому краю в апреле 2019 года

Дата публикации: 14.05.2019 10:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления ФНС России по Приморскому краю за апрель 2019 года поступило 196 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 26% (за апрель 2018 года поступило 265 обращений).

Из общего числа поступивших в Управление обращений, 31 обращение направлено Федеральной налоговой службой на рассмотрение в Управление по принадлежности, из них 19 интернет-обращения.
Количество обращений граждан, направленных заявителями в форме электронного документа (интернет-обращение) за апрель 2019 года составило 38,3% (75 обращений) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 9 обращений, с электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» поступило 44 обращения, с электронного сервиса ФГИС ДО - 3 обращения.

В аналогичном периоде прошлого года количество интернет - обращений составило 49,4% (131 обращение) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 72 обращения.

Существенную часть обращений граждан в апреле 2019 года составили обращения, затрагивающие вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 52 обращения или 26,5% от общего числа. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 37 обращений (18,9% от общего числа обращений). Также, граждане уделяли внимание вопросам соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (15 обращений или 7,6% от общего числа).

Значительное количество писем содержало вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (23 обращения или 11,7% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.
Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (20 обращений или 9,3% от общего числа). Большую часть обращений составляли жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера.

Оставались актуальными для граждан вопросы администрирования имущественных налогов (19 обращений или 9,7% от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 10 обращений (4,6%), транспортного налога - 7 обращений (3,6%), и земельного налога - 2 обращения (1%). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, а также обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.

Граждан по-прежнему интересовали вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (15 обращений или 7,7% от общего числа), вопросы организации работы с налогоплательщиками (11 обращений или 5,6% от общего числа), вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, вносов (11 обращений или 5,6% от общего числа).
За апрель 2019 года заявителями было отозвано 4 обращения по причине урегулирования вопроса по существу.

В приемную УФНС России по Приморскому краю в апреле 2019 года на личный приём к руководству обратилось 2 гражданина. Обращения рассмотрены, получены консультации.
Управлением в территориальные налоговые органы Приморского края в апреле 2019 года было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 23 обращения. Из них по 7 обращениям срок исполнения еще не наступил.
Обращения граждан, направленные на рассмотрение в нижестоящие налоговые органы.

№ п/пНаименование ИнспекцииКоличество обращений, направленных Управлением% обращений к общему количеству направленных
1МИФНС России №10 по Приморскому краю

5

21,7%

2ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока
4
17,4%
3ИФНС России г. Находка Приморского края

4

17,4%

4ИФНС России по Фрунзенскому району г. Владивостока 

3

13%

5ИФНС России по Первомайскому району г.Владивостока 

2

8,7%

6

МИФНС России №3 по Приморскому краю

1

4,3%

7МИФНС России №7 по Приморскому краю

1

4,3%

8МИФНС России №9 по Приморскому краю

1

4,3%

9МИФНС России №12 по Приморскому краю
2
4,3%

Все обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением в нижестоящие инспекции в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.