Дата публикации: 14.05.2019 10:25 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления ФНС России по Приморскому краю за апрель 2019 года поступило 196 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 26% (за апрель 2018 года поступило 265 обращений).
Из общего числа поступивших в Управление обращений, 31 обращение направлено Федеральной налоговой службой на рассмотрение в Управление по принадлежности, из них 19 интернет-обращения.
Количество обращений граждан, направленных заявителями в форме электронного документа (интернет-обращение) за апрель 2019 года составило 38,3% (75 обращений) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 9 обращений, с электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» поступило 44 обращения, с электронного сервиса ФГИС ДО - 3 обращения.
В аналогичном периоде прошлого года количество интернет - обращений составило 49,4% (131 обращение) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 72 обращения.
Существенную часть обращений граждан в апреле 2019 года составили обращения, затрагивающие вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 52 обращения или 26,5% от общего числа. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 37 обращений (18,9% от общего числа обращений). Также, граждане уделяли внимание вопросам соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (15 обращений или 7,6% от общего числа).
Значительное количество писем содержало вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (23 обращения или 11,7% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.
Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (20 обращений или 9,3% от общего числа). Большую часть обращений составляли жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера.
Оставались актуальными для граждан вопросы администрирования имущественных налогов (19 обращений или 9,7% от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 10 обращений (4,6%), транспортного налога - 7 обращений (3,6%), и земельного налога - 2 обращения (1%). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, а также обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.
Граждан по-прежнему интересовали вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (15 обращений или 7,7% от общего числа), вопросы организации работы с налогоплательщиками (11 обращений или 5,6% от общего числа), вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, вносов (11 обращений или 5,6% от общего числа).
За апрель 2019 года заявителями было отозвано 4 обращения по причине урегулирования вопроса по существу.
В приемную УФНС России по Приморскому краю в апреле 2019 года на личный приём к руководству обратилось 2 гражданина. Обращения рассмотрены, получены консультации.
Управлением в территориальные налоговые органы Приморского края в апреле 2019 года было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 23 обращения. Из них по 7 обращениям срок исполнения еще не наступил.
Обращения граждан, направленные на рассмотрение в нижестоящие налоговые органы.
№ п/п | Наименование Инспекции | Количество обращений, направленных Управлением | % обращений к общему количеству направленных |
---|
1 | МИФНС России №10 по Приморскому краю | 5 | 21,7% |
2 | ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока
| 4
| 17,4%
|
3 | ИФНС России г. Находка Приморского края | 4 | 17,4% |
4 | ИФНС России по Фрунзенскому району г. Владивостока | 3 | 13% |
5 | ИФНС России по Первомайскому району г.Владивостока | 2 | 8,7% |
6 | МИФНС России №3 по Приморскому краю | 1 | 4,3% |
7 | МИФНС России №7 по Приморскому краю | 1 | 4,3% |
8 | МИФНС России №9 по Приморскому краю | 1 | 4,3% |
9 | МИФНС России №12 по Приморскому краю
| 2
| 4,3%
|
|
|
Все обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением в нижестоящие инспекции в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.