Дата публикации: 07.06.2019 06:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления ФНС России по Приморскому краю за май 2019 года поступило 159 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 26% (за май 2018 года поступило 215 обращений).
Из общего числа поступивших в Управление обращений, 16 обращений направлены Федеральной налоговой службой на рассмотрение в Управление по принадлежности, из них 9 интернет-обращений.
Количество обращений граждан, направленных заявителями в форме электронного документа (интернет-обращение) за май 2019 года составило 35,4% (51 обращение) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 11 обращений, с электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» поступило 28 обращений, с электронного сервиса ФГИС ДО - 4 обращения.
В аналогичном периоде прошлого года количество интернет - обращений составило 48,8% (105 обращений) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 61 обращение, с электронного сервиса ФГИС ДО - 1 обращение.
Существенную часть обращений граждан в мае 2019 года составили обращения, затрагивающие вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 44 обращения или 27,7% от общего числа. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 33 обращения (20,7% от общего числа обращений). Также, граждане уделяли внимание вопросам соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (11 обращений или 6,9% от общего числа).
Значительное количество писем содержало вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (22 обращения или 13,8% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.
Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (25 обращений или 15,7% от общего числа). Большую часть обращений составляли жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера.
Оставались актуальными для граждан вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (14 обращений или 8,8% от общего числа).
Граждан по-прежнему интересовали вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, вносов (7 обращений или 4,4% от общего числа), вопросы исчисления и уплаты налога на имущество (7 обращений (4,4%), вопросы организации работы с налогоплательщиками (5 обращений или 3,1% от общего числа).
За май 2019 года заявителями было отозвано 5 обращений по причине урегулирования вопроса по существу.
В приемную УФНС России по Приморскому краю в мае 2019 года на личный приём к руководству граждане не обращались.
Управлением в территориальные налоговые органы Приморского края в мае 2019 года было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 12 обращений. Из них по 9 обращениям срок исполнения еще не наступил.
Обращения граждан, направленные на рассмотрение в нижестоящие налоговые органы.
№ п/п | Наименование Инспекции | Количество обращений, направленных Управлением | % обращений к общему количеству направленных |
1 | ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока | 3 | 25% |
2 | ИФНС России по Фрунзенскому району г. Владивостока | 2 | 16,7% |
3 | МИФНС России №9 по Приморскому краю | 2 | 16,7% |
4 | ИФНС России по г. Находка | 1 | 8,3% |
5 | ИФНС России по Первомайскому району г. Владивостока | 1 | 8,3% |
6 | МИФНС России № 11 по Приморскому краю | 1 | 8,3% |
7 | МИФНС России № 12 по Приморскому краю | 1 | 8,3% |
Все обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением в нижестоящие инспекции в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.