ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Приморскому краю в мае 2019 года

Дата публикации: 07.06.2019 06:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления ФНС России по Приморскому краю за май 2019 года поступило 159 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 26% (за май 2018 года поступило 215 обращений).

Из общего числа поступивших в Управление обращений, 16 обращений направлены Федеральной налоговой службой на рассмотрение в Управление по принадлежности, из них 9 интернет-обращений.

Количество обращений граждан, направленных заявителями в форме электронного документа (интернет-обращение) за май 2019 года составило 35,4% (51 обращение) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 11 обращений, с электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» поступило 28 обращений, с электронного сервиса ФГИС ДО - 4 обращения.

В аналогичном периоде прошлого года количество интернет - обращений составило 48,8% (105 обращений) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 61 обращение, с электронного сервиса ФГИС ДО - 1 обращение.

Существенную часть обращений граждан в мае 2019 года составили обращения, затрагивающие вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 44 обращения или 27,7% от общего числа. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 33 обращения (20,7% от общего числа обращений). Также, граждане уделяли внимание вопросам соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (11 обращений или 6,9% от общего числа).

Значительное количество писем содержало вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (22 обращения или 13,8% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (25 обращений или 15,7% от общего числа). Большую часть обращений составляли жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера.

Оставались актуальными для граждан вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (14 обращений или 8,8% от общего числа).

Граждан по-прежнему интересовали вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, вносов (7 обращений или 4,4% от общего числа), вопросы исчисления и уплаты налога на имущество (7 обращений (4,4%), вопросы организации работы с налогоплательщиками (5 обращений или 3,1% от общего числа).

За май 2019 года заявителями было отозвано 5 обращений по причине урегулирования вопроса по существу.

В приемную УФНС России по Приморскому краю в мае 2019 года на личный приём к руководству граждане не обращались.

Управлением в территориальные налоговые органы Приморского края в мае 2019 года было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 12 обращений. Из них по 9 обращениям срок исполнения еще не наступил.

Обращения граждан, направленные на рассмотрение в нижестоящие налоговые органы.


№ п/пНаименование ИнспекцииКоличество обращений, направленных Управлением% обращений к общему количеству направленных
1ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока

3

25%

2ИФНС России по Фрунзенскому району г. Владивостока

2

16,7%

3МИФНС России №9 по Приморскому краю

2

16,7%

4ИФНС России по г. Находка

1

8,3%

5ИФНС России по Первомайскому району г. Владивостока

1

8,3%

6МИФНС России № 11 по Приморскому краю

1

8,3%

7МИФНС России № 12 по Приморскому краю

1

8,3%

Все обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением в нижестоящие инспекции в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.