ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Приморскому краю в июне 2019 года

Дата публикации: 11.07.2019 01:40

В аппарат Управления ФНС России по Приморскому краю за июнь 2019 года поступило 173 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 29% (за июнь 2018 года поступило 244 обращений).
Из общего числа поступивших в Управление обращений, 28 обращений  направлены Федеральной налоговой службой на рассмотрение в Управление по принадлежности, из них 15 интернет-обращений.
Количество обращений граждан, направленных заявителями в форме электронного документа (интернет-обращение) за июнь 2019 года составило 46,2% (80 обращений) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 8 обращений, с электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» поступило 53 обращения, с электронного сервиса ФГИС ДО - 4 обращения.
В аналогичном периоде прошлого года количество интернет - обращений составило 50% (122 обращения) от общего количества обращений, поступивших в Управление. Из них с интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 51 обращение.

Существенную часть обращений граждан в июне 2019 года составили обращения, затрагивающие вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 53 обращения или 30,6% от общего числа. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 46 обращений (26,6% от общего числа обращений). Также, граждане уделяли внимание вопросам соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (7 обращений или 4% от общего числа).

Значительное количество писем содержало вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, вносов (29 обращений или 16,8% от общего числа).
Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (21 обращение или 12% от общего числа). Большую часть обращений составляли жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера.

Оставались актуальными для граждан  вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (18 обращения или 10,4% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.
Как и в предыдущих периодах, продолжали поступать письма граждан, содержащие вопросы государственной регистрации и учета налогоплательщиков (15 обращений или 8,7% от общего числа). 

Граждан по-прежнему интересовали вопросы организации работы с налогоплательщиками (5 обращений или 2,9% от общего числа), налогообложения малого бизнеса и специальных налоговых режимов (4 обращения или 4,4%), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов
(4 обращения или 4,4%).

За июнь 2019 года заявителями было отозвано 3 обращения  по причине урегулирования вопроса по существу.

В приемную УФНС России по Приморскому краю в июне 2019 года на личный приём к руководству обратилось 4 гражданина. Обращения рассмотрены, получены консультации.

Управлением в территориальные налоговые органы Приморского края в июне 2019 года было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 10 обращений. Из них по 2 обращениям срок исполнения еще не наступил.

Обращения граждан, направленные на рассмотрение в нижестоящие налоговые органы


№ п/пНаименование ИнспекцииКоличество обращений, направленных Управлением% обращений к общему количеству направленных
1МИФНС России №12 по Приморскому краю

5

50%

2ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока

2

20%

3ИФНС России по Фрунзенскому району г. Владивостока

1

10%

4ИФНС России по Первомайскому району г. Владивостока

1

10%

5МИФНС России № 10 по Приморскому краю

1

10%

Все обращения граждан, направленные на рассмотрение Управлением в нижестоящие инспекции в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.