ENG

"Налоговый советник" о сервисной службе

26 Ставропольский край

Дата публикации: 06.07.2013

Издание: PRessa города
Тема: Налоговая служба - сервисная компания
Источник: 

- Во все времена налоговая служба была фискальным органом. Сегодня налогоплательщики все чаще слышат о том, что налоговая служба становится сервисной компанией. Каковы результаты этих изменений, и насколько они ощутимы для налогоплательщиков?
 
Отвечает руководитель УФНС России по Ставропольскому краю Государственный советник Российской Федерации 3 класса В.В. Воронков:
 
- Действительно, ярлык фискалов постепенно уходит в прошлое, и наряду с контрольной функцией доминантой в нашей деятельности становится качественный сервис. Особое внимание к уровню обслуживания налогоплательщиков меняет имидж службы, который порой воспринимался негативно.
 
Общение с налоговым инспектором переходит в бесконтактный формат, благодаря чему налогоплательщики расходуют минимум времени и усилий на исполнение налоговых обязательств. Сегодня уже никого не удивишь тем, что налогоплательщики через Интернет узнают свою задолженность, получают платежный документ, оплачивают налоги через терминалы и банковские карты, записываются на прием в инспекцию и др.
 
Такие перемены имеют положительный результат, что подтверждает масштабная вовлеченность налогоплательщиков в этот процесс. За последние 2-3 года количество посетителей нашего сайте резко увеличилось. К примеру, если за 2011 год сайт посетило 135 тысяч человек, то в 2012 году эта цифра выросла до 190 тысяч. К тому же в службу постоянно обращаются налогоплательщики с вопросами о работе интернет-сервисов, предоставлении той или иной электронной услуги, что в очередной раз говорит о востребованности бесконтактного взаимодействия.