26 Ставропольский край
Дата публикации: 06.07.2013
Издание: PRessa города
Тема: Налоговая служба - сервисная компания
Источник: 
- Во все времена налоговая служба была
фискальным органом. Сегодня налогоплательщики все чаще слышат о том, что
налоговая служба становится сервисной компанией. Каковы результаты этих
изменений, и насколько они ощутимы для налогоплательщиков?
Отвечает руководитель
УФНС России по Ставропольскому краю Государственный советник Российской
Федерации 3 класса В.В. Воронков:
- Действительно, ярлык фискалов постепенно уходит в
прошлое, и наряду с контрольной функцией
доминантой в нашей деятельности становится качественный сервис. Особое внимание
к уровню обслуживания налогоплательщиков меняет имидж службы, который порой
воспринимался негативно.
Общение с налоговым инспектором переходит в
бесконтактный формат, благодаря чему налогоплательщики расходуют минимум времени
и усилий на исполнение налоговых обязательств. Сегодня уже никого не удивишь
тем, что налогоплательщики через Интернет узнают свою задолженность, получают
платежный документ, оплачивают налоги через терминалы и банковские карты,
записываются на прием в инспекцию и др.
Такие
перемены имеют положительный результат, что подтверждает масштабная
вовлеченность налогоплательщиков в этот процесс. За последние 2-3 года
количество посетителей нашего сайте резко увеличилось. К примеру, если за 2011
год сайт посетило 135 тысяч человек, то в 2012 году эта цифра выросла до 190
тысяч. К тому же в службу постоянно обращаются налогоплательщики с вопросами о
работе интернет-сервисов, предоставлении той или иной электронной услуги, что в
очередной раз говорит о востребованности бесконтактного взаимодействия.