ENG

Справка о поступлении и рассмотрении письменных обращений граждан по итогам работы 2 квартала 2015 года

Дата публикации: 06.07.2015 09:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.

УФНС России по Ставропольскому краю организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Основанием для предоставления данной государственной услуги является статья 33 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года и статья 2 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

УФНС России по Ставропольскому краю старается  создать комфортные условия для граждан, обратившихся в налоговые органы лично, повысить качество и оперативность рассмотрения обращений граждан, а также обеспечить своевременное направление подготовленных ответов и решений заявителям.

В УФНС России по Ставропольскому краю во втором квартале 2015 года поступило 391 обращение граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2014 года количество обращений увеличилось на 6,5% (во втором квартале  2014 года поступило 251 обращение).

В отчетном периоде подлежали контролю требующие исполнения письменные обращения, заявления и жалобы граждан,  поступившие из:

ФНС России – 71;

аппарата Правительства Ставропольского края – 13;

из различных государственных учреждений – 24;

остальное количество -  от физических лиц.

Часть указанных обращений в виде поручений была направлена на рассмотрение в территориальные органы ФНС России по Ставропольскому краю.

С каждым годом все большую часть из общего количества обращений составляют обращения, направляемые гражданами через Интернет, что приводит к значительному уменьшению обращений граждан, поступающих на бумажных носителях. Так во втором квартале 2015 года поступило 267 обращений граждан, посредством Online-сервиса «Обратиться в УФНС России», расположенного на официальном сайте ФНС России, и только 124 заявления по почте (на бумажном носителе). Что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года говорит о численном превосходстве Интернет-обращений в общем количестве, поступающих в УФНС России по Ставропольскому краю обращений.

Эта тенденция будет развиваться, учитывая социально-экономическую обстановку в стране, выделение Президентом и Правительством Российской Федерации одним из приоритетных направлений развитие информационных технологий в деятельности государственных органов и обеспечение доступа граждан и организаций к предоставлению госуслуг (государственных функций) в электронной форме, а также возросшую активность самих граждан.

Все заявления рассмотрены специалистами УФНС России по Ставропольскому краю в установленные законодательством сроки, заявителям предоставлены исчерпывающие ответы.

 Прием граждан в УФНС России по Ставропольскому краю и территориальных налоговых органах Ставропольского края проводят руководитель и начальники Инспекций, заместители руководителя и уполномоченные должностные лица. 

 Должностные лица, осуществляющие прием граждан, объективно разбираются в существе обращения, принимают все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов.