ENG

Изменения в налоговом законодательстве в части сроков рассмотрения жалоб

Дата публикации: 28.08.2013 16:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ст. 140 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) внесены изменения, которые вступили в законную силу с 03.08.2013 года. Данная норма, в том числе устанавливает новые сроки рассмотрения жалоб.

Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности или об отказе в привлечении за совершение налогового правонарушения вынесенное в порядке, предусмотренном ст. 101 НК РФ, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы).

Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на один месяц.

Решение по иным жалобам, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения.

Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.