ENG

Электронная система управления очередью оптимизирует работу налоговых органов

Дата публикации: 27.10.2016 06:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В инспекциях по Центральному и Индустриального районам г. Хабаровска, Межрайонной ИФНС России № 5 по Хабаровскому краю (п. Ванино, г. Советская Гавань) созданы новые условия для приема налогоплательщиков. В операционных залах установлена электронная система управления очередью.

С правилами пользования электронной очередью  посетителей знакомит администратор зала, который также помогает налогоплательщику определиться с наименованием необходимой ему услуги и получить талон с номером в терминале.   

Благодаря внедрению системы управления очередью у налогоплательщика исчезает необходимость самостоятельно искать нужное окно, а у налоговых органов более эффективно организовать прием посетителей.

Кроме того, электронная система позволяет вести статистику оказания государственных услуг налогоплательщикам, формировать оперативную достоверную  информацию о востребованности тех или иных услуг и эффективности работы сотрудников, а также налогоплательщики, получившие государственную услугу, могут оценить работу инспектора по пятибалльной шкале.

Все государственные услуги, которые оказываются в инспекциях, доступны в системе электронной очереди. Получить талон можно как непосредственно через терминал, установленный в операционном зале, так и при записи через сайт ФНС России.

На сегодняшний день система управления очередью внедрена уже в семи инспекциях Хабаровского края.