Дата публикации: 24.12.2015 03:32 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление ФНС России по Хабаровскому краю напоминает о возможности граждан напрямую влиять на качество оказания государственных услуг, оценивая работу государственных ведомств.Это право закреплено постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284.
Оценить услугу можно любым удобным способом:
- направив в Федеральный телефонный центр ответное бесплатное СМС,
- с помощью терминального устройства системы управления очередью,
- на сайте vashkontrol.ru.
На сегодняшний день для оценки работы налоговой службы доступны следующие услуги:
1. государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2. предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
3. бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
С 1 января 2016 года оцениванию также будет подлежать услуга по приёму налоговых деклараций (расчетов).
В списке критериев оценки на первом месте стоит время предоставления услуги. Второй по значимости фактор – время ожидания в очереди. Для налоговой службы также важно знать, насколько вежлив и компетентен сотрудник, комфортны ли условия для налогоплательщика, доступна ли необходимая информация.
Каждое мнение налогоплательщика очень важно для ведомства. Целью создания развернутой системы оценки качества деятельности является повышение налоговой дисциплины и улучшение делового климата в целом.