ENG

Для сотрудников краевого Следственного Управления проведен обучающий семинар об электронных сервисах ФНС России

Дата публикации: 12.03.2015 07:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Накануне представители отделов контрольного блока, регистрации и учета налогоплательщиков и работы с налогоплательщиками краевого налогового Управления продемонстрировали и рассказали о преимуществах электронных сервисов ФНС России в Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю.

В ходе выступления заместитель начальника контрольного отдела Станислав Резь рассказал, что налоговая служба является не только контролирующим органом, но и сервисной компанией для налогоплательщиков. Что в настоящее время в единой информационной базе ФНС  России функционирует более 35 электронных сервисов, которые позволяют получить целый ряд услуг, не посещая налоговую инспекцию.

Начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Ирина Лагутина рассказала присутствующим, что первое «знакомство» гражданина с налоговой инспекцией происходит с момента его постановки на налоговый учет – в качестве физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица. В связи с этим она обратила внимание на такие электронные сервисы ФНС России, как «Подача заявления физического лица о постановке на учет», «Получение выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ», «Доступ к ЕГРИП/ЕГРЮЛ».

Кроме того, подробно был представлен сервис «Проверь себя и контрагента», состоящем из восьми активных ссылок, позволяющих узнать: адреса, указанные при государственной регистрации в качестве нахождения несколькими юридическими лицами; сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке; сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует. Данная информация может быть полезна сотрудникам следственного комитета как в профессиональной деятельности при проведении следственных мероприятий, так и в личных целях.

Представитель отдела работы с налогоплательщиками ознакомила присутствующих с сервисами, наиболее часто востребованными физическими лицами. «Онлайн-запись на прием в инспекцию», «Обратиться в ФНС», «Часто задаваемые вопросы», «Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами», «Имущественные налоги: ставки и льготы».

Кроме того, было предложено оценить качество предоставляемых услуг в налоговых инспекциях Хабаровского края с помощью интерактивного сервиса «Анкетирование».

Особое внимание на семинаре уделено интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», благодаря которому можно, не выходя из дома, контролировать свои расчеты с бюджетом, получать информацию об объектах движимого и недвижимого имущества, в режиме реального времени уплачивать налоги и получать сведения о ходе проверки налоговой декларации 3-НДФЛ.

В заключение встречи Вероника Шабельцева объяснила, что с перечнем и порядком работы действующих электронных сервисов более подробно можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России  www.nalog.ru.