Дата публикации: 25.09.2015 16:40 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 8 по Хабаровскому краю в ТОРМах рп. Чегдомын, г. Амурск, рп. Солнечный провели серию тематических семинаров для представителей органов местного самоуправления по освещению вопросов нормативно-правовых актов, регламентирующих обязанности органов местного самоуправления.
В ходе семинаров проведена презентация возможностей Федеральной информационной адресной системы (ФИАС), доведен порядок проведения органами местного самоуправления инвентаризации адресной информации, содержащейся в государственном адресном реестре и ее актуализации. Рассмотрены вопросы приведения муниципальных актов в части присвоения адресов в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».
Сотрудниками инспекции доведена информация о непосредственной роли налоговых органов при работе с государственным адресным реестром, которая заключается в осуществлении контроля за внесением адресной информации, а также в оказании методологической помощи и поддержки.
Кроме того, рассмотрен вопрос взаимодействия органов местного самоуправления с многофункциональными центрами в целях обеспечения возможности подачи заявлений на присвоение или аннулирование адресов.
По итогам встречи дополнительно состоялось обсуждение всех интересующих вопросов налогоплательщиков.