ENG

Подразделение налоговой службы в Николаевске-на-Амуре прекращает прием и выдачу документов по государственной регистрации

Дата публикации: 16.01.2024 02:37

С 1 января 2024 года обособленное подразделение № 10 УФНС России по Хабаровскому краю, расположенное в г. Николаевске-на-Амуре, прекращает прием и выдачу документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

На сегодняшний день благодаря усовершенствованию электронных технологий при подаче документов на государственную регистрацию быстрее и проще воспользоваться электронными сервисами Федеральной налоговой службы.

Так, создать, ликвидировать юридическое лицо и индивидуального предпринимателя, а также внести любые изменения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно в режиме онлайн на сайте ФНС России через сервис «Государственная онлайн - регистрация бизнеса», расположенный во вкладке «Сервисы и госуслуги».

Также при регистрации ИП и ООО с типовым уставом сформированный на сайте ФНС России пакет документов можно подписать и направить в регистрирующий орган с использованием мобильного приложения «Госключ». Результат будет получен в течение суток.

Кроме того, функцией по приему документов и направлению их в регистрирующий орган в электронном виде наделены Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и нотариусы.

Уплачивать государственную пошлину при направлении документов в электронном виде через сервисы ФНС России, МФЦ, нотариуса (с оплатой услуги нотариуса) не требуется.

Подача документов для государственной регистрации в электронной форме сокращает время и расходы при создании и ведении своего бизнеса.

Документы на государственную регистрацию можно представить непосредственно в регистрирующий орган Хабаровского края, расположенный в обособленном подразделении № 2 УФНС России по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Станционная, 18.

Напоминаем, что направление заявителю документов, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, на бумажных носителях не является обязательным. Документы по государственной регистрации (листы записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выписки и документы из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) в форме электронных документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажных носителях, подписанных собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенные печатью.