ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в сентябре 2020 года

Дата публикации: 13.10.2020 05:43

В сентябре 2020 года в Управление ФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 78 письменных обращений граждан, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 22,8%. 18 обращений (23%) поступило через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 3 обращения (3,8%) - с сайта GOSUSLUGI.RU.

Основная часть поступивших обращений содержала: жалобы на решения налоговых органов, на действия либо бездействия должностных лиц – 24 обращения (30,8%), сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов – 16 обращений (20,5 процента).

В территориальных налоговых органах края было зарегистрировано 2675 обращений граждан, что на 0,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В целях оптимизации работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся полученных ими налоговых уведомлений (некорректные персональные данные, не доставлено налоговое уведомление, вопросы начисления налогов в налоговом уведомлении, льготы по налогам и др.), сокращения сроков их обработки и формирования ответов в ФНС России действует специальное программное обеспечение. Обращения по основным типовым «жизненным ситуациям» (ЖС) формируются и направляются заявителями через подсервис интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также принимаются непосредственно в операционных залах территориальных налоговых органов в ходе личного приема налогоплательщиков.

В сентябре в приемную руководителя краевого налогового управления обратились 6 заявителей, которым были даны подробные разъяснения по существу заданных вопросов.