ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в 2020 году

Дата публикации: 22.01.2021 03:15

В 2020 году в УФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 1248 письменных обращений граждан, что на 19,9% меньше, чем в 2019 году. Из них 453 обращения поступило через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (36,3%), 21 обращение (1,7%) - с сайта GOSUSLUGI.RU.

Анализ тематики обращений показал, что значительное количество поступивших в 2020 году обращений содержали: сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации (210 или 16,8% от поступивших обращений); жалобы, разногласия с решениями налоговых органов (186 или 14,9%); запросы сведений из государственных реестров о государственной регистрации и учете юридических и физических лиц, справок о расчётных счетах и об отсутствии информации в реестре дисквалифицированных лиц (115 или 9,2%); о задолженности по налогам и сборам, правомерности и своевременности проведения возвратов и зачетов налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (113 или 9,1 процента).

Кроме того, граждане направляли обращения, касающиеся исчисления и уплаты имущественных налогов (127 или 10,2%), содержащие запросы о налоге на доходы физических лиц (123 или 9,9%), об организации работы с налогоплательщиками (77 или 6,2%), о налогообложении малого бизнеса, применении специальных налоговых режимов (75 или 6 процентов).

В 2020 году в приемную руководителя краевого налогового управления обратилось 54 гражданина, которым были даны подробные разъяснения по существу заданных вопросов. В необходимых случаях были приняты письменные заявления для детального рассмотрения в структурных подразделениях управления и подготовки письменного ответа.

Территориальными налоговыми органами Хабаровского края в прошедшем году было зарегистрировано 35620 обращений граждан, что немного больше, чем в 2019 году (35605 обращений).