ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в марте 2016 года

Дата публикации: 06.04.2016 10:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В марте в УФНС России по Хабаровскому краю (далее Управление) поступило на рассмотрение 130 письменных обращения граждан, что на 30% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 55 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (42,3 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 40 обращений (30,8 процента). Заявления граждан составили 2,4% от общего количества документов, зарегистрированных в марте.

На контроль со сроками исполнения в марте 2016 г. было поставлено 132 документа (приложение 1).

Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в марте в Управление обращений граждан содержала: просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 18 документов (13,8%), о задолженности по налогам и сборам – 15 (11,4%), информации об уклонении от налогообложения 12 (9,1%), запросы о транспортном налоге – 14 (10,6%), налогах на доходы физических лиц – 10 документов (7,6%), на имущество – 10 (7,6%), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 20 документов (15,2 процента).

В марте в приемную руководителя Управления обратились 4 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами Хабаровского края, в марте было зарегистрировано 3081 обращение граждан, что меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 15,2 процента. 2193 (71,2%) обращения поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.