ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в мае 2016 года

Дата публикации: 07.06.2016 09:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В мае в Управление поступило на рассмотрение 88 письменных обращений граждан, что на 16,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 25 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (28,4 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 33 обращения (37,5 процента).

Заявления граждан составили 1,6% от общего количества документов, зарегистрированных в мае.

На контроль со сроками исполнения в мае 2016 г. был поставлен 71 документ. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Наибольшее количество обращений, имеющих сроки исполнения в мае, поступило в отделы налогообложения имущества и доходов физических лиц (Кожемякина И.С.) – 22 документа (31% от общего количества контрольных документов), регистрации и учета налогоплательщиков (Лагутина И.Ю.) – 15 документов (21,1 процента).

Основная часть поступивших в мае в Управление обращений граждан содержала: просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 15 документов (17%), информацию об уклонении от налогообложения 9 (10,2%), запросы о транспортном налоге – 7 (8%), налоге на доходы физических лиц – 7 документов (8%), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 22 документа (25 процентов).

В мае в приемную руководителя Управления обратились 2 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами Хабаровского края, в мае было зарегистрировано 2598 обращений граждан, что меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 16,3 процента. 1728 (66,5%) обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.