ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в июне 2016 года

Дата публикации: 07.07.2016 03:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июне в Управление поступило на рассмотрение 118 письменных обращений граждан, что на 19,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 31 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (26,3 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 49 обращения (41,5 процента). Заявления граждан составили 1,9% от общего количества документов, зарегистрированных в июне.

На контроль со сроками исполнения в июне 2016 г. был поставлен 91 документ.

Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в июне в Управление обращений граждан содержала: просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 14 документов (11,9%), информацию об уклонении от налогообложения 16 (10,2%), запросы о налоге на доходы физических лиц – 10 документов (8,5%), о транспортном налоге – 7 (5,9%), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 28 документов (23,7 процента).

В июне в приемную руководителя Управления обратились 4 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами Хабаровского края, в июне было зарегистрировано 2303 обращения граждан, что меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 18,7 процента. 1714 (74,4%) обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.