ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в июле 2016 года

Дата публикации: 09.08.2016 08:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июле в Управление поступило на рассмотрение 98 письменных обращений граждан, что на 66,6% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 44 обращения, поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (44,9 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 27 обращения (27,5 процента). Заявления граждан составили 1,3% от общего количества документов, зарегистрированных в июле.

На контроль со сроками исполнения в июле 2016 г. было поставлено 103 документа.

Все обращения исполнены в установленные сроки.

Наибольшее количество обращений, имеющих сроки исполнения в июле, поступило в отделы налогообложения имущества и доходов физических лиц (Кожемякина И.С.) – 24 документа (3,3% от общего количества контрольных документов), контрольный отдел (Лескова И.Ю.) – 20 документов (19,4%), отдел регистрации и учета налогоплательщиков (Ласковый А.А.) – 18 документов (18,4 процентов).

Основная часть поступивших в июле в Управление обращений граждан содержала: просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 14 документов (14,3%), информацию об уклонении от налогообложения 16 документов (16,3%), запросы о налоге на доходы физических лиц – 16 документов (16,3%), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 22 документа (22,4%), вопросы в отношении работы с налогоплательщиками – 9 документов (9,2 процента).

В июле в приемную руководителя Управления обратились 4 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами Хабаровского края, в июле было зарегистрировано 2443 обращения граждан, что меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 8 процентов. 1607 (65,8%) обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.