ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Хабаровскому краю в августе 2016 года

Дата публикации: 07.09.2016 06:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В августе в Управление поступило на рассмотрение 116 письменных обращений граждан, что на 22,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 42 обращения, поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (36,2 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 43 обращения (37,1 процента).

На контроль со сроками исполнения в августе 2016 г. было поставлено 111 документов.

Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в августе в Управление обращений граждан содержала: просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 24 документа (20,7%), информацию об уклонении от налогообложения 13 (11,2%), запросы о налоге на доходы физических лиц – 14 документов (12,1%), о транспортном налоге, налоге на имущество – по 7 (12%), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 24 документа (20,7 процента).

В августе в приемную руководителя Управления обратились 2 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в августе было зарегистрировано 2624 обращения граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 6,9 процента. 1807 (70%) обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.