ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в январе 2017 года

Дата публикации: 06.02.2017 03:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В январе в Управление поступило на рассмотрение 179 письменных обращений граждан, что на 44,4 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 90 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (50,3 процента), перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 48 обращений (26,8 процента). На контроль со сроками исполнения в январе 2017 г. было поставлено 156 документов.

Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в январе в Управление обращений граждан содержала: запросы о налоге на имущество – 32 документа (17,9%), о транспортном налоге – 22 документа (12,3%), вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам – 21 документ (11,7 процентов).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в январе было зарегистрировано 4003 обращения граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 79,8 процента. 2300 обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.