ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в феврале 2017 года

Дата публикации: 06.03.2017 02:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В феврале в Управление поступило на рассмотрение 197 письменных обращений граждан, что на 46% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 104 обращения, поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (52,8 %), перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 47 обращений (23,9 процента).

На контроль со сроками исполнения в феврале 2017 г. было поставлено 192 документа. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в феврале в Управление обращений граждан содержала: вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам – 35 документов (17,8 процентов), запросы о транспортном налоге – 24 документа (12,2 %), о налоге на имущество – 23 документа (11,7 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в феврале было зарегистрировано 3387 обращений граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 12,2 процента. 3018 обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В феврале в приемную руководителя Управления обратились 4 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.