ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в 2018 году

Дата публикации: 25.01.2019 04:25

В 2018 г. в Управление поступило на рассмотрение 2212 письменных обращений граждан, что на 9,6% меньше, чем в 2017 году. Из них 710 обращений поступило через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» (в т.ч. 1 формализованное интернет-обращение по основным типовым жизненным ситуациям (ЖС) и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (32,1%), 25 обращений (1,1%) с сайта GOSUSLUGI.RU, перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 890 обращений (40,2 процента). Заявления граждан составили около 2,5% от общего количества документов, зарегистрированных в Управлении в прошедшем году.

На контроль со сроками исполнения в 2018 г. было поставлено 2110 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Анализ тематики обращений граждан показывает, что значительное количество поступивших в 2018 г. обращений содержали: жалобы, разногласия с решениями налоговых органов (422 или 19,1% от поступивших обращений), запросы, касающиеся исчисления и уплаты имущественных налогов – (388 или 17,5%), запросы о задолженности по налогам и сборам (259 или 11,7%), просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, информации о местонахождении предприятий и организаций (222 или 10 процентов).

Кроме того, граждане направляли в Управление обращения с указанием фактов о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов (221 или 10%), с запросами о налоге на доходы физических лиц (178 или 8%), организации работы с налогоплательщиками (104 или 4,7%), налогообложении малого бизнеса, специальных налоговых режимов (81 или 3,7 процента).

В 2018 г. в приемную руководителя Управления обратилось 58 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты письменные заявления для рассмотрения в структурных подразделениях Управления и подготовки письменного ответа.

В соответствии с информацией, предоставленной подведомственными инспекциями, территориальными налоговыми органами Хабаровского края в 2018 г. было зарегистрировано 48563 обращения граждан, что меньше, чем в 2017 г. на 13,2%, 38098 обращений (78,5%) поставлено на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде. Все заявления рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Так же территориальными налоговыми органами края в 2018 г. было зарегистрировано 791 формализованное интернет-обращение граждан по основным типовым жизненным ситуациям (ЖС). Все заявления со сроком исполнения в отчетном периоде были исполнены в установленные сроки.