ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в 2019 году

Дата публикации: 20.01.2020 10:42

В территориальных налоговых органах Хабаровского края в 2019 году было зарегистрировано 35276 обращений граждан, что на 27,5 % меньше, чем в 2018 году. Все заявления рассмотрены в установленные законодательством сроки.

В Управление ФНС России по Хабаровскому краю в прошедшем году поступило на рассмотрение 1557 письменных обращений граждан, что на 29,6% меньше, чем в 2018 году. Третья часть из них направлена налогоплательщиками через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (29,5%).

Обращаясь в налоговую службу, граждане высказывали несогласие с решениями налоговых органов - 285 обращений  (18,3%), сообщали о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов - 283 обращения (18,2%). Также жители региона направляли запросы о задолженности по налогам и сборам, правомерности и своевременности проведения возвратов и зачетов налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 224 запроса (14,4%).

Актуальными для граждан оставались вопросы, касающиеся исчисления и уплаты имущественных налогов, - 136 обращений (8,7%); запросы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, информации о местонахождении предприятий и организаций -136 обращений (8,7%); запросы о налоге на доходы физических лиц - 134 обращения (8,6%); о налогообложении малого бизнеса, применении специальных налоговых режимов - 73 обращения (4,7%); организации работы с налогоплательщиками - 66 запросов (4,2 процента).

В 2019 году в приемную руководителя краевого налогового управления обратилось 62 гражданина. Каждый получил подробные разъяснения, в некоторых случаях обращения были подробно рассмотрены в соответствующих структурных подразделениях налоговых органов, после чего заявителю направлен ответ.