Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Предприниматели Циолковского уточнили нюансы применения онлайн-касс и законодательства о госрегистрации

28 Амурская область

Дата публикации: 10.05.2018 04:13

На встрече с предпринимателями Циолковского обсудили вопросы установки онлайн касс и рассказали об изменениях в порядке государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 

Представители Межрайонной ИФНС России №5 по Амурской области напомнили присутствующим о новом порядке применения контрольно-кассовой техники (ККТ), остановившись на основных моментах получения налогового вычета за приобретенную кассу. Были озвучены статистические данные по количеству предпринимателей города Циолковкого, которым надо успеть перейти на онлайн-кассы до 1 июля 2018 года. Кроме того, налоговики отметили, что неприменение ККТ в установленные сроки влечет административную ответственность  по  статье  14.5 Кодекса об административных правонарушениях. 

В ходе мероприятия предпринимателям также рассказали об изменениях в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которые вступают в силу с 29 апреля 2018 года.

Так, решения о приостановлении государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе будут направляться налоговым органом только в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, включенному в государственный реестр либо указанному заявителем при предоставлении документов в налоговый орган. 

Сотрудники налоговой инспекции акцентировали внимание на невозможность получения указанных документов на бумажном носителе. По запросу заявителя налоговый орган может предоставить бумажную версию результата государственной регистрации. Если документы были поданы через МФЦ или нотариуса, электронная версия решения направляется заявителю на адрес электронной почты, а также в МФЦ или нотариусу. Получение бумажного подтверждения факта государственной регистрации в случае подачи документов через МФЦ или нотариуса осуществляется соответственно МФЦ или нотариусом.

Кроме того, предпринимателей Циолковского проинформировали о том, что с 1 октября 2018 года при повторной подаче документов на государственную регистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении документов госпошлину платить не придется.  Соответствующие поправки введены Федеральным законом от 30.10.2017 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.