ENG

Оценить качество предоставляемых услуг ФНС России можно несколькими способами

Дата публикации: 16.12.2016 05:06 (архив)

Амурчане активно пользуются возможностью оценить качество государственных услуг, предоставляемых в налоговых органах, а также оставлять отзывы об их работе.

Одним из самых доступных способов оценки является сервис ФНС России «Анкетирование». Для этого достаточно зайти на сайт www.nalog.ru в меню «Электронные сервисы»/»Анкетирование». В рамках этой услуги налогоплательщикам предлагается оценить оперативность и культуру обслуживания в инспекции, компетентность ее сотрудников, время нахождения в очереди, комфортность места ожидания, актуальность и наглядность информации, размещенной на стендах и др.

Оценить качество предоставления государственных услуг также можно на сайте «Ваш контроль» (после предварительной регистрации), выбрав инспекцию ФНС России, наименование и дату услуги, о которой хотите оставить отзыв, после чего оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы. Данный портал аккумулирует и обобщает все поступающие отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению.

С 2015 года у налогоплательщиков есть возможность оценить качество предоставления госуслуг с помощью бесплатного смс-сообщения. Сделать это можно по следующим услугам:

1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2. Предоставление сведений из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

4. Приём налоговых деклараций (расчетов).

Чтобы принять участие в оценке, необходимо оставить свой номер мобильного телефона налоговому инспектору, предоставившему госуслугу. Позже на телефон придет смс-сообщение с номера Федерального телефонного центра 0919 с предложением оценить качество предоставления госуслуг по 5-ти балльной шкале (ответное СМС бесплатное).

Кроме того, теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик можно с помощью интерактивного сервиса «QR-анкетирование» при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационных стендах в операционных залах инспекций. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции,  длительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников.