Дата публикации: 19.04.2017 03:26 (архив)
Особенности перехода на новую систему регистрации и применения контрольно-кассовой техники (ККТ), а также вопросы формирования и представления отчетности по страховым взносам обсуждали на Едином семинаре 1С.
Представители налогового Управления рассказали участникам семинара о поэтапном переходе на применение ККТ нового образца, порядке ее установки, регистрации и использования, напомнили, что с 1 февраля 2017 года купить старую ЭКЛЗ (электронную контрольную ленту защищенную) и зарегистрировать ККТ прежнего образца уже невозможно. В июле 2017 года компании, которые сейчас используют кассы, полностью перейдут на новые модели. А с июля 2018 года к ним присоединяются и те, кто сейчас применяет патент или ЕНВД, оказывает услуги населению, а также владельцы торговых автоматов, и по закону кассы не использует.
Кроме того, был озвучен минимальный набор требований к аппаратному и программному обеспечению, которое используется для функционирования ККТ в новых условиях.
Также участники мероприятия рассказали о преимуществах нового порядка использования ККТ, в том числе:
- регистрация кассовой техники удаленно, без визита в налоговый орган, что существенно экономит время и деньги налогоплательщика;
- направление электронных чеков покупателю без затрат на чековую ленту;
- отказ от обязательного ведения форм первичной учетной документации (формы «КМ»),
- ведение бизнеса в здоровых конкурентных условиях за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество и т.д.
У присутствующих вызвала немало вопросов форма Расчета по страховым взносам и порядок ее заполнения. На семинаре было разъяснено, на что следует обратить внимание при заполнении определенных разделов Расчета, какие ошибки чаще всего допускают налогоплательщики, когда следует подавать уточненный Расчет и какие разделы следует в нем отразить.
По окончании встречи сотрудники налоговой службы предложили участникам семинара информационные памятки и буклеты, которые помогут систематизировать дальнейшие действия предпринимателей при переходе на новый режим работы с ККТ и решить вопросы по заполнению Расчета по страховым взносам.
В работе семинара приняли участие руководители и бухгалтеры организаций, индивидуальные предприниматели, а также сотрудники УФНС России по Амурской области - главный государственный инспектор контрольного отдела Г.М. Быстрова, заместитель начальника отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Ю.Ю. Гусакова.
Мероприятие организовано сотрудниками ООО «Крипта», являющимся официальным партнером фирмы «1С» с 2003 года.