РУС ENG

Более 6,7 тысяч амурчан оценили работу налоговых инспекций области с помощью сервиса «QR-анкетирование»

Дата публикации: 25.07.2017 08:08 (архив)

Более 6,7 тысяч амурских налогоплательщиков в I полугодии 2017 года в режиме онлайн оценили качество обслуживания в налоговых органах области, воспользовавшись проектом ФНС России «QR-анкетирование».

Для перехода к анкете достаточно навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода на информационном плакате (размещен во всех операционных залах инспекций).

 В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания по следующим критериям:

- доступность информации о получении услуги;

- комфортность условий в инспекции;

- длительность ожидания в очереди;

- длительность обслуживания;

- вежливость и компетентность сотрудников.

Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение по совершенствованию работы инспекции.

Для считывания QR-кода используется специальное приложение, которое можно бесплатно скачать в Интернете. Если скачивание программы затруднительно, налогоплательщик может вручную, с клавиатуры любого мобильного устройства, ввести текст ссылки (размещена на информационном плакате) в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая также содержит анкету налогового органа.

Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются ежедневно. Отрицательные оценки оперативно доводятся до сведения должностных лиц налоговых инспекций, что позволяет быстро реагировать на проблемные моменты.