Качество услуг налоговой службы можно оценить через смартфон

Дата публикации: 29.08.2017 00:54 (архив)

Около 6800 оценок о работе налоговых органов  проставили амурские налогоплательщики в 1 полугодии 2017 года с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование». Чтобы направить оценку, необходимо установить на смартфон или планшет специальное приложение, позволяющее считывать QR- коды, затем сканировать такой код с плакатов, размещенных на стендах в налоговых инспекциях. Сервис позволяет моментально оценить доступность информации для налогоплательщиков, комфортность в месте обслуживания, время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников налогового органа.

Еще одним способом оценить качество услуг является отправка бесплатного смс-сообщения. Чтобы принять участие в оценке, следует предоставить номер мобильного телефона налоговому инспектору, оказавшему госуслугу. Налогоплательщику придет сообщение с номера Федерального телефонного центра 0919 с предложением оценить качество услуги по 5-ти балльной шкале (ответное СМС бесплатное).

Оценки принимаются по таким видам услуг, как государственная регистрация юридических лиц и предпринимателей, представление сведений из единых госреестров юрлиц и индивидуальных предпринимателей, бесплатное информирование и прием налоговых деклараций. С начала года от амурских налогоплательщиков получено почти 18 тысяч оценок, среднее значение которых составило 4,94.

Оставить письменный отзыв о работе налоговых органов области граждане могут через сайт «Ваш контроль» - специальную систему мониторинга качества государственных услуг. Все что для этого нужно – зарегистрироваться на указанном сайте и выбрать необходимый налоговый орган. С января по июнь 2017 года  получено около 40 отзывов о качестве оказываемых услуг.

В целом более 99% амурчан удовлетворены качеством услуг, полученных в этом году в налоговых органах области.