Дата публикации: 04.05.2018 08:25
Возможность зарегистрировать ООО появилась в конце 2017 года, после модернизации указанного Интернет-ресурса. Как поясняют специалисты из областного налогового Управления, новшество позволяет не тратить время на поиск документов для создания компании или обращаться к посредникам за помощью. В сервисе можно всего за 15 минут оформить решение о создании организации, ее устав, там же заполнить заявление и непосредственно сам платежный документ.
При этом электронной цифровой подписи не потребуется – личность заявителя будет подтверждена при личном визите в инспекцию за готовыми документами. Приглашение придет на тот адрес электронной почты, который будет указан. Сервис доступен и в виде приложения для iPad.
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя.
Получить ЭЦП можно в специализированных удостоверяющих центрах.
Преимущества данного способа направления документов на государственную регистрацию:
- документы не нужно заверять нотариально, достаточно подписать электронной подписью;
- не требуется направлять документы в регистрирующий орган почтой или ехать лично в налоговую инспекцию для подачи документов;
- сокращаются ошибки при заполнении формы;
- заявитель может отслеживать движение документов;
- в электронном виде документы доставляются на e-mail, указанный в транспортном контейнере, а на бумажном носителе - в обычном порядке.
При отсутствии у налогоплательщика ЭЦП можно обратиться к нотариусу, который сформирует необходимый пакет документов и подпишет их своей ЭЦП. В данном случае документы, являющиеся результатом государственной регистрации, будут направлены нотариусу в электронном виде, заверенные ЭЦП налогового органа.